Горячие товары
  • Старинный Евхаристический набор из 10-ти предметов: серебро «84», позолота, предметы русского орнаментального шитья. Россия, XVIII - XIX вв. Подробнее2 100 000 руб
  • Икона складень с праздничными клеймами Подробнее70 000 руб
  • Икона Божией Матери Одигитрия. Подробнее6 500 руб


Антикварная выставка старинных автомобилей в Москве

  • 29.03.2011




    Cемнадцатая техническая антикварная выставка прошла с 24-27 марта в Москве, в МВЦ Крокус Экспо. Выставка собрала людей, которые объединены одной страстью к автомобильной старине. Впервые, под одной крышей из разных стран собрались экспонаты музеев и частных коллекций, чтобы порадовать посетителей и поклонников антиквариата.


    Огромный зал заполнили машины, которые побеждали в сложнейших гонках, переживали годы забвений, меняли своих владельцев и были недоступной мечтой автолюбителей. Сейчас они приобрели популярность, на этот раз в мире ценителей прекрасного.


    На выставке большой интерес представил рекордный автомобиль ГЛ-1. До войны, этой машине не было равных в СССР. Именно на этой машине гонщик испытатель из горьковского автозавода, которого звали Аркадий Николаев, сумел установить всесоюзный рекорд скорости, она составила 161, 9 км/ч. На выставке был представлен правительственный лимузин 1963 года, ЗИЛ- 111Г.


    Утром, 22 января 1969 года, по лимузину было выпущено 16 пуль, когда водитель вез из аэропорта в Кремль космонавтов: Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Террорист по ошибке принял космонавта Николаева за генсека Брежнева, тогда погиб только водитель.


    Купе Studebaker Colden Hawk 1957 года выпуска, или Золотой Ястреб, выпускался лимитированной серией в 878 экземпляров. Уже к моменту своего появления его окрестили суперкаром, по своим динамическим характеристикам, комфорту и скорости, этот антиквариат превзошел все имеющиеся тогда гоночные машины.


    Также был представлен армейский вездеход Horch 901 1938 года выпуска, с полной амуницией и боекомплектом. Изделия германской промышленности отличалось сложностью конструкции и высокими технологиями, что отрицательно сказалось на дороге и в климатических условиях Восточного фронта.