Горячие товары
  • Старинный Евхаристический набор из 10-ти предметов: серебро «84», позолота, предметы русского орнаментального шитья. Россия, XVIII - XIX вв. Подробнее2 100 000 руб
  • Икона складень с праздничными клеймами Подробнее70 000 руб
  • Икона Божией Матери Одигитрия. Подробнее6 500 руб


Итальянские ученые заявили об открытии ста ранее неизвестных рисунков Караваджо

  • 12.07.2012



    Недавно итальянские ученые сделали сенсационное открытие: они обнаружили сто ранних рисунков Караваджо. На данный момент общая стоимость коллекции составляет семьсот миллионов евро. Принадлежность работ Микеланджело Меризи де Караваджо была определена историками искусства Адрианом Конкони Федриголли и Маурицио Бернарделли Куруз.

     

    Старинные картины были найдены во время разбора архива известного живописца Симоне Петерцано, хранившегося в Милане в замке Сфорца. Караваджо в период с 1584 по 1588 год был одним из учеников Петерцано. Ученые определили, что около сотни найденных рисунков были созданы Караваджо. Восемьдесят три из них содержали фрагменты картин, позже повторенных живописцем в его самых известных работах.

     

    Искусствоведы всегда предполагали, что Караваджо, обучавшийся у такого известного живописца как Петерцано, не мог не оставить каких-либо следов своего раннего творчества. Микеланджело Меризи попал в мастерскую Петерцано в тринадцать лет, но по неизвестным причинам бросил занятия спустя четыре года. Караваджо отличался асоциальным поведением, а в 1606 году его обвинили в убийстве. Чтобы избежать смертной казни он отправился на Мальту. Умер великий художник от малярии и побоев, в 1610 году, направляясь в Рим к папе за прощением. Лишь недавно итальянские ученые заявили о находке места захоронения Караваджо.

     

    Так как Караваджо много лет скитался, большая часть его картин была утеряна. На сегодняшний день все чаще появляются сообщения о находках старинных полотен живописца, превратившихся в невероятно ценный антиквариат. В 2007 году эксперты нашли одну из работ, являвшуюся ранним вариантом «Святого Иеронима». Еще годом раньше во Франции были обнаружены сразу две картины художника.

     

    Но находка одновременно ста рисунков Караваджо – это настоящая сенсация, ведь обычно наследие старых мастеров составляет не более десяти работ. Чтобы не допустить ошибки, профессионалы советуют с огромной осторожностью подойти к исследованию обнаруженного антиквариата. Ранее считалось, что вся коллекция из 1400 работ, хранящаяся в замке Сфорца, была создана Петерцано, поэтому никто даже не предполагал, что некоторые рисунки могли быть сделаны учениками живописца.

     

    Все старинные картины Сфорца должны быть тщательно изучены и проверены научным сообществом. Некоторые специалисты считают, что находка сотни рисунков Караваджо – это «абсолютный абсурд». Клаудио Стринати, эксперт по искусству шестнадцатого века, описал рисунки как простые «упражнения», не обладающие художественной ценностью. Он полагает, что в лучшем случае некоторые картины были нарисованы учеником Меризи, но никак не зрелым художником Караваджо.  

    Недавно итальянские ученые сделали сенсационное открытие: они обнаружили сто ранних рисунков Караваджо. На данный момент общая стоимость коллекции составляет семьсот миллионов евро. Принадлежность работ Микеланджело Меризи де Караваджо была определена историками искусства Адрианом Конкони Федриголли и Маурицио Бернарделли Куруз.
     
    Старинные картины были найдены во время разбора архива известного живописца Симоне Петерцано, хранившегося в Милане в замке Сфорца. Караваджо в период с 1584 по 1588 год был одним из учеников Петерцано. Ученые определили, что около сотни найденных рисунков были созданы Караваджо. Восемьдесят три из них содержали фрагменты картин, позже повторенных живописцем в его самых известных работах.
     
    Искусствоведы всегда предполагали, что Караваджо, обучавшийся у такого известного живописца как Петерцано, не мог не оставить каких-либо следов своего раннего творчества. Микеланджело Меризи попал в мастерскую Петерцано в тринадцать лет, но по неизвестным причинам бросил занятия спустя четыре года. Караваджо отличался асоциальным поведением, а в 1606 году его обвинили в убийстве. Чтобы избежать смертной казни он отправился на Мальту. Умер великий художник от малярии и побоев, в 1610 году, направляясь в Рим к папе за прощением. Лишь недавно итальянские ученые заявили о находке места захоронения Караваджо. 
     
    Так как Караваджо много лет скитался, большая часть его картин была утеряна. На сегодняшний день все чаще появляются сообщения о находках старинных полотен живописца, превратившихся в невероятно ценный антиквариат. В 2007 году эксперты нашли одну из работ, являвшуюся ранним вариантом «Святого Иеронима». Еще годом раньше во Франции были обнаружены сразу две картины художника. 
     
    Но находка одновременно ста рисунков Караваджо – это настоящая сенсация, ведь обычно наследие старых мастеров составляет не более десяти работ. Чтобы не допустить ошибки, профессионалы советуют с огромной осторожностью подойти к исследованию обнаруженного антиквариата. Ранее считалось, что вся коллекция из 1400 работ, хранящаяся в замке Сфорца, была создана Петерцано, поэтому никто даже не предполагал, что некоторые рисунки могли быть сделаны учениками живописца. 
     
    Все старинные картины Сфорца должны быть тщательно изучены и проверены научным сообществом. Некоторые специалисты считают, что находка сотни рисунков Караваджо – это «абсолютный абсурд». Клаудио Стринати, эксперт по искусству шестнадцатого века, описал рисунки как простые «упражнения», не обладающие художественной ценностью. Он полагает, что в лучшем случае некоторые картины были нарисованы учеником Меризи, но никак не зрелым художником Караваджо.  
    Недавно итальянские ученые сделали сенсационное открытие: они обнаружили сто ранних рисунков Караваджо. На данный момент общая стоимость коллекции составляет семьсот миллионов евро. Принадлежность работ Микеланджело Меризи де Караваджо была определена историками искусства Адрианом Конкони Федриголли и Маурицио Бернарделли Куруз.
     
    Старинные картины были найдены во время разбора архива известного живописца Симоне Петерцано, хранившегося в Милане в замке Сфорца. Караваджо в период с 1584 по 1588 год был одним из учеников Петерцано. Ученые определили, что около сотни найденных рисунков были созданы Караваджо. Восемьдесят три из них содержали фрагменты картин, позже повторенных живописцем в его самых известных работах.
     
    Искусствоведы всегда предполагали, что Караваджо, обучавшийся у такого известного живописца как Петерцано, не мог не оставить каких-либо следов своего раннего творчества. Микеланджело Меризи попал в мастерскую Петерцано в тринадцать лет, но по неизвестным причинам бросил занятия спустя четыре года. Караваджо отличался асоциальным поведением, а в 1606 году его обвинили в убийстве. Чтобы избежать смертной казни он отправился на Мальту. Умер великий художник от малярии и побоев, в 1610 году, направляясь в Рим к папе за прощением. Лишь недавно итальянские ученые заявили о находке места захоронения Караваджо. 
     
    Так как Караваджо много лет скитался, большая часть его картин была утеряна. На сегодняшний день все чаще появляются сообщения о находках старинных полотен живописца, превратившихся в невероятно ценный антиквариат. В 2007 году эксперты нашли одну из работ, являвшуюся ранним вариантом «Святого Иеронима». Еще годом раньше во Франции были обнаружены сразу две картины художника. 
     
    Но находка одновременно ста рисунков Караваджо – это настоящая сенсация, ведь обычно наследие старых мастеров составляет не более десяти работ. Чтобы не допустить ошибки, профессионалы советуют с огромной осторожностью подойти к исследованию обнаруженного антиквариата. Ранее считалось, что вся коллекция из 1400 работ, хранящаяся в замке Сфорца, была создана Петерцано, поэтому никто даже не предполагал, что некоторые рисунки могли быть сделаны учениками живописца.